График работы ежедневно с 9:00 – до 18:00
+7 499 302 32 89

Написать нам

Обратный звонок
График работы ежедневно с 9:00 – до 18:00
Обратный звонок

Бухгалтерское обслуживание ООО в Москве и Московской области

У вас есть вопрос?

Нажимая «Получить консультацию»,
вы даете свое согласие на обработку
персональных данных

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета для организаций с различными формами налогообложения (УСН, ОСНО).
  • Сбор и оформление первичной документации с контрагентов и занесение их в реестры.
  • Формирование и сдача финансовой отчетности, деклараций в контролирующие органы.
  • Восстановление бухучета.
  • Кадровый учет, расчет заработной платы работникам, отпускных и больничных.
  • Сверка взаиморасчетов с ФНС и фондами.
  • Законная оптимизация налоговой нагрузки. Подбор системы налогообложения с учетом специфики бизнеса клиента.
  • Юридическая поддержка бизнеса при спорах с ИФНС, сопровождение налоговых проверок.

Удаленное бухгалтерское сопровождение фирм освобождает руководителя от необходимости контролировать движение финансовых документов и позволяет сосредоточиться на бизнес-планировании и принятии управленческих решений. Передача бухучета на аутсорсинг сокращает затраты на оборудование рабочих мест для бухгалтеров и аренду офисных площадей. Вам не придется беспокоиться, что штатный бухгалтер заболеет, уйдет в отпуск или внезапно уволится.

Мы налаживаем процессы бухгалтерского учета и документооборот с контрагентами. Вы получаете прозрачную бухгалтерию и возможность видеть движение капитала, оценивать реальную прибыльность и оптимизировать стратегию развития бизнеса.

Команда бухгалтеров ЦДС «Учет и право» постоянно проходит курсы повышения квалификации, участвует в профильных семинарах и отслеживает изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Наши бухгалтеры - практики с отраслевыми специализациями в строительстве, грузоперевозках, торговле, общепите и других сложных для учета сферах.

Что входит в бухгалтерское сопровождение ООО?

Ведение бухгалтерского и налогового учета: оформляем первичные документы, оцифровываем и заносим в программу учета (База 1С), ведем реестры, контролируем хозяйственные операции, составляем и сдаем отчеты и декларации.
Расчеты с персоналом: начисляем заработную плату, отпускные, больничные, налоги, взносы и т.д.
Сдача отчетности электронном виде: без просрочек сдаем декларации и отчеты в налоговую, пенсионный, фонд социального страхования.
Аудит и восстановление финансовой документации: анализируем состояние бухучета, запрашиваем недостающие документы и договоры у контрагентов.
Легальная оптимизация налогообложения: выбираем, какая схема уплаты налогов лучше всего подходит для вашего бизнеса. Советуем, как перераспределить денежные потоки и как правильно оформить документы.
Контроль лицевого счета ФНС: регулярно проводим сверку с налоговой, чтобы убедиться, что все расчеты верны и налоги зачислены. Вы избавлены от проблем с недоимками и пени.
Общение с госорганами берем на себя: вы не тратите время на поездки по госучреждениям. Отвечаем на запросы контролирующих органов, сопровождаем во время налоговых проверок, отстаиваем интересы вашего бизнеса.
Консультации личного бухгалтера: ваш бухучет ведет постоянный сотрудник. Он в курсе дел и нюансов, ему не нужно пересказывать предыдущие беседы или поднимать историю.

Мы занимаемся бухгалтерским обслуживанием ООО с любой системой налогообложения: на ОСНО или на УСН.

Общая система налогообложения обязывает компанию уплачивать НДС, налоги на прибыль, на имущество и т.д., что значительно затрудняет корректное ведение бухучета. Мы поможем рассчитать налоговый вычет на НДС, тем самым уменьшив бремя финансовых затрат.

Для бизнеса на УСН мы предлагаем частичное сопровождение (обслуживание) фирмы. Вы экономите на тех услугах, что вам не нужны, а сложные расчеты мы берем на себя.

Этапы бухгалтерского обслуживания бизнеса

1
 

Оставляете заявку на сайте, по телефону или приезжаете к нам в офис.

2
 

Выясняем ваши потребности, рассказываем об услуге бухгалтерского сопровождения компании.

3
 

Знакомимся с финансовыми документами, обговариваем, какие услуги вам нужны.

4
 

Заключаем договор на бухгалтерское обслуживание организации.

5
 

Вникаем в специфику вашего бизнеса, сверяем и восстанавливаем бухгалтерию.

6
 

Приступаем к абонентскому обслуживанию вашей фирмы, отчитываемся о проделанной работе.

7
 

Оплачиваете наши услуги согласно условиям договора.

 

Мы подбираем формат бухгалтерского обслуживания фирм под запросы заказчика. Вы можете выбрать, какую сторону бухгалтерии нам доверить:

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение ООО?

Цена на бухгалтерское обслуживание организации формируется, исходя из объема обрабатываемых операций, сферы деятельности, выбранной системы налогообложения, количества наемных работников, организации ведения учета, наличия филиалов и т.д.

На сайте вы найдете ориентировочную цену удаленного бухгалтерского обслуживания ООО. Свяжитесь с нами, менеджер рассчитает стоимость ведения бухгалтерии с учетом ваших вводных.

Расcчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения

Количество операций в месяц

0

0

350

Численность сотрудников

0

0

20

Наценка по виду деятельности

Наценка по виду договоров и сложных операций

Обстоятельства, приводящих к раздельному учету операций

Итого: руб/мес

* Стоимость услуг ориентировочная.
Заказать услугу
Детальный калькулятор
Свернуть калькулятор

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

  • Штатный бухгалтер
  • Зарплата

    40 000
  • Налоги

    17 280
  • Аренда

    от 3 000
  • 1С: Бухгалтерия

    2 450
  • Программа “Контур”

    440
  • Программа “Гарант”

    от 1 000
  • Доп. расходы

    0
  • Дополнительные

  • Оптимизация

    ?
  • ИТОГО

    От 67 670
  • Зарплата Сотруднику или обслуживание у нас
  • Налоги на зарплату 43.2 %
  • Аренда в пересчете на 1 раб. место
  • 1С: Бухгалтерия стоимость обновления
  • Программа “Контур” за тариф “Оптимальный”
  • Программа “Гарант” или “Консультант+”
  • Доп. расходы амортизация, канцтовары и пр.
  • Дополнительные Навыки и знания
  • Оптимизация налогооблажения
  • ИТОГО
  • Зарплата

    От 6 000
  • Налоги

    0
  • Аренда

    0
  • 1С: Бухгалтерия

    0
  • Программа “Контур”

    0
  • Программа “Гарант”

    0
  • Доп. расходы

    0
  • Дополнительные

    Юристы, аудиторы, консультанты
  • Оптимизация

    Эффективная легальная оптимизация налогов
  • ИТОГО

    От 6 000
Заказать услугу

Остались вопросы по нашим услугам?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для предоставления бесплатной консультации

Нажимая «Получить консультацию», вы даете свое
согласие на обработку персональных данных

Наша команда

Лучшие из лучших

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 7 лет

    Виктория

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 10 лет

    Оксана

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 12 лет

    Ольга

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 10 лет

    Оксана

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – свыше 10 лет

    Дарина

    Бухгалтер-эксперт
  • Формирование (заполнение, оформление), учет и проверка первичных учетных бумаг

    Стаж работы – свыше 5 лет

    Светлана

    Бухгалтер по первичной документации
  • Представительство в суде, специализация: земельные споры, споры с недвижимостью, ДДУ, споры с госорганами; исполнение судебных решений, правовая экспертиза сделок.

    Стаж судебной работы – свыше 12 лет.

    Алексей

    Юрист
  • Специалист в области корпоративного права, регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, ликвидация юридических лиц, прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей.

    Стаж судебной работы – свыше 15 лет.

    Анна

    Юрист
  • Специалист по налоговым вычетам. Составление 3НДФЛ.

    Подключение к электронной сдаче отчетности

    Стаж работы – более 8 лет

    Марина

    Офис-менеджер
  • Решение сложных вопросов по оптимизации налогообложения, снижение налоговых рисков

    Ведение бухгалтерского учета, Анализ финансовых результатов, Восстановление учета.

    Стаж работы - более 18 лет

    Елена

    Управляющий партнер, Генеральный директор
  • Представительство в суде, специализация: споры, возникающие из неисполнения/ненадлежащего исполнения договоров (строительный подряд, поставка, грузоперевозки, государственные и муниципальные контракты), налоговые споры, споры с госорганами, исполнение судебных решений, правовая экспертиза сделок.

    Стаж судебной работы – более 18 лет.

    Захар

    Управляющий партнер, Юрист

Наши клиенты

Подберите услуги для вашего бизнеса

Специалисты центра делового сотрудничества «Учет и Право» занимаются не только бухгалтерским обслуживанием малого бизнеса в Москве и по Московской области, но и консультируют по юридическим вопросам и налоговому законодательству, сопровождают сделки и представляют ваши интересы на переговорах или в суде.

Дополнительные услуги для комфортного предпринимательства:

  • Сдача отчетности в электронном виде. Электронный документооборот позволяет минимизировать случайные ошибки в расчетах, некорректный ввод данных, утерю бумажных документов или несвоевременную сдачу. Вы можете контролировать движение всех деклараций и отчетов онлайн. Поможем с оформлением верифицированной электронной подписи.
  • Правовая экспертиза сделок. Наши юристы собирают данные об объекте сделки и его юридическом статусе, выявляют возможные скрытые риски, проверяют контрагента на добросовестность, анализируют договор на соответствие действующему законодательству Российской Федерации.
  • Урегулирование споров с налоговыми органами. Оспариваем результаты налоговых проверок в досудебном порядке. Подготавливаем возражения на вынесенный акт налоговой проверок, собираем доказательства, в случае отказа направляем жалобу на решение налогового органа в вышестоящую организацию. Составляем иск в суд и представляем ваши интересы в ходе судебного разбирательства.

©2007-2022 ЦДС "Учет и право"

Политика конфиденциальности

Заказать декларацию

Заполните форму для получения
консультации или заказа услуги

Нажимая «Получить консультацию», вы даете свое
согласие на обработку персональных данных

icon

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжется наш специалист

icon Написать нам
icon Обратный звонок
icon