





+7 499 302 32 89
Показать телефонНаписать нам
Зарегистрироваться на маркетплейсе в качестве продавца, написать и загрузить описания товаров – лишь первый шаг к началу интернет-торговли, с которым справится любой стартапер даже без привлечения наемных рабочих. Первые трудности ведения бизнеса начнутся, когда магазин откроется и с маркетплейсов пойдут продажи, которые нужно отображать в бухгалтерских проводках. За ведение бухгалтерского учета продаж на Озон, Валберис или Яндекс Маркете ответственен продавец. Это требует не только знания основ бухучета, но и специфики торговли на маркетплейсах.
Важно: большинство предпринимателей, осуществляющих продажи через маркетплейсы, рассчитывают налоги, не учитывая особенностей ведения бухучета для e-commerce в целом и специфику каждой интернет-площадки, в частности. Наша компания обеспечит правильный учет и сформирует отчетность, позволит сэкономить за счет уменьшения налогооблагаемой базы.
Процесс продажи на маркетплейсах и связанные с ним нюансы бухгалтерского учета зависят от торговой площадки и условий договора, который заключил предприниматель с маркетплейсом. Большинство площадок работают с селлерами по агентскому договору, выступая в роли посредника.
Схема реализации товаров может меняться в зависимости от способа забора продуктов у продавца, оплаты покупки и ее доставки до покупателя, но основные пункты сделки неизменны. Продавец оформляет транспортные накладные на товар и отправляет его на склад маркетплейса. Поступление на склад подтверждается актом приемки, о чем селлер делает бухгалтерскую запись. Покупатель заказывает товар и перечисляет оплату на счет продавца, из которой интернет-площадка удерживает комиссионный процент за предоставление места для продажи продуктов компании, их рекламу, а также обеспечение клиентского сервиса.
В конце отчетного периода посредник направляет продавцу: сводные отчеты по реализации продуктов, полученных доходов и удержанной комиссии. При работе с маркетплейсами бухгалтерский учёт ведется на основании этих первичных документов.
Работаем со всеми крупными торговыми интернет-площадками: Озон, Валберис, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и др.
Знакомы с правоприменительной практикой в области налогового законодательства.
Масштабируем формат общения под запросы клиента: от консультаций до аутсорсинга.
В «ЦДС Учет и право» собраны специалисты разных направлений, которые всегда проконсультируют, перепроверят и подстрахуют.
Воспользуйтесь правом делегировать бухгалтерский учет торговли на меркетплейсах. Если ваши продажи идут настолько хорошо, что вы не успеваете контролировать все перемещения товара лично, мы возьмем на себя ведение бухгалтерии. А вы сможете уделить время развитию бренда: размещению рекламы, анализу отзывов на товар и улучшению его качества.
Мы предлагаем разовые консультации по вопросам бухучета и налогообложения продаж на маркетплейсах для компаний на УСН. Помогаем разобраться с бухгалтерским учетом товарооборота от маркетплейсов в 1С. Берем продавцов маркетплейсов на аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание.
Заполняете форму обратной связи на сайте или обращаетесь в наш офис за очной консультацией.
Предоставляете информацию о вашей деятельности, озвучиваете пожелания по нашим услугам.
Составляем договор на оказание услуги ведения бухгалтерского и налогового учета маркетплейсов.
Ознакамливаетесь с условиями сотрудничества и подписывает договор.
Мы, осуществляем бухгалтерское сопровождение
Вы, ежемесячно производите оплату, согласно договору.
Зарплата
40 000Налоги
17 280Аренда
от 3 0001С: Бухгалтерия
2 450Программа “Контур”
440Программа “Гарант”
от 1 000Доп. расходы
0Дополнительные
Оптимизация
?ИТОГО
От 67 670Зарплата
От 6 000Налоги
0Аренда
01С: Бухгалтерия
0Программа “Контур”
0Программа “Гарант”
0Доп. расходы
0Дополнительные
Юристы, аудиторы, консультантыОптимизация
Эффективная легальная оптимизация налоговИТОГО
От 6 000Заполните форму и мы свяжемся с вами для предоставления бесплатной консультации
Лучшие из лучших
Мы берем на себя непрофильные для вашей компании задачи и помогаем решать их с наименьшими затратами времени и сил. Больше не нужно беспокоиться о том, все ли верно в налоговой декларации, правильно ли составлен договор и как проверить добросовестность контрагента. Перестаньте перекладывать бумажки и сосредоточьтесь на том, что действительно важно для вашего бизнеса.
©2007-2022 ЦДС "Учет и право"
Заполните форму и мы свяжемся с вами
для предоставления бесплатной консультации
Заполните форму для получения
консультации или заказа услуги
Спасибо!
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист